Новые меры безопасности в отелях Дубая
В настоящий момент туристическая индустрия Дубая активно адаптируется к новой санитарно-эпидемиологической ситуации для создания безопасных и гигиеничных условий отдыха туристов. Разработанное Департаментом туризма и коммерческого маркетинга Дубая «Руководство по организации функционирования отелей в условиях COVID-19» предполагает изменение правил обслуживания и поведения на территории отелей, чтобы не допустить распространение инфекции.
ОТЕЛИ KERZNER INTERNATIONAL
Компания Kerzner International с нетерпением ждет встречи с гостями на курортах Atlantis и One&Only Resorts. Все отели уже внедрили в повседневные процедуры обновленную программу по обеспечению стерильности, руководствуясь принципами Всемирной организации здравоохранения, а также постановлениями Министерства здравоохранения Дубая.
В настоящий момент весь персонал гостиниц проходит специализированное обучение, направленное на адаптацию принципов охраны труда и техники безопасности к актуальной санитарно-эпидемиологической ситуации.
Также все отели сети Kerzner приняли традицию отелей One&Only и приветствуют своих гостей жестом «Рука на сердце». Этот элегантный жест позволяет показать взаимное уважение гостей и персонала, а также минимизировать тактильные контакты.
По прибытии багаж каждого постояльца проходит дезинфекционную обработку и доставляется в номер. В отелях активно используются технологии, позволяющие сократить количество социальных контактов. Так, вся информация для постояльцев представлена в цифровом формате (включая меню ресторанов), используются онлайн платформы для общения с персоналом отелей.
В каждом отеле Kerzner учреждена новая должность «Координатор по вопросам охраны труда, техники безопасности и гигиены», который ежедневно предоставляет отчет высшему руководству сети.
ОТЕЛИ MARRIOTT INTERNATIONAL
В отелях сети активно тестируются усовершенствованные технологии, позволяющие проводить дезинфекцию поверхностей по всей территории, а именно электростатические распылители и технологии ультрафиолетового излучения для дезинфекции гостевых ключей и устройств, совместного использования.
Для максимального дистанцирования гостей используются мобильные приложения, позволяющие пройти регистрацию заезда, получить доступ в номер и заказать обслуживание.
ANDAZ DUBAI THE PALM
ANDAZ DUBAI THE PALM ответственно подошел к разработке правил и положений для безопасности гостей. Так, тактильные контакты сводятся к минимуму – активно продвигается безналичная оплата, меню в ресторанах отеля доступно по QR-коду, а регистрация и ключ от номера доступны в мобильном приложении World of Hyatt.
Помимо этого на всей территории отеля сделана двухметровая разметка для социального дистанцирования. Лобби отеля дезинфицируется каждые полчаса, а между каждым заездом в номер выдерживается 24 часа для обеспечения глубокой очистки.
Открытие пляжей и торговых центров Дубая
Пляжи Дубая, а также крупные парки вновь открылись для посещений 29 мая 2020 года. Вслед за ними 3 июня 2020 года к привычному режиму вернулись и торговые центры эмирата. Посетители по-прежнему должны придерживаться мер общественной безопасности и социального дистанцирования, введенных в связи с COVID-19. Так, в парках и закрытых помещениях необходимо иметь средства индивидуальной защиты. Однако на открытых пляжах и в воде можно находиться без маски и перчаток.