Сегодня

$77.85И

€87.50И

£103.58И

₣83.95И

+7 (812) 309 22 99
+7 (499) 703 37 11
Заказать звонок
Ваш регион:

ВАКАНСИИ

Авиакассир

Основные обязанности:
  • Работа в нескольких системах бронирования “Amadeus”, “Sabre”, “Travelport”, “Farelogix”
  • Консультирование и предоставление полной информации по авиаперелетам, правилам обмена и возврата
  • Бронирование и продажа авиа и железнодорожных билетов, багажа и дополнительных услуг авиакомпаний
  • Возвраты, обмены авиа и железнодорожных билетов
  • Подбор минимальной цены и тарифов перелета
  • Расчет и подбор сложных маршрутов
  • Работа с физическими и юридическими лицами, корпоративными клиентами
Требования:
  • Знание систем бронирования “Amadeus”, “Sabre”, “Travelport”, “Farelogix”
  • Отличное знание технологий бронирования, возврата, обмена авиабилетов, построения сложных маршрутов, подбора минимальной цены и различных тарифов перелета
  • Опыт работы тарификатором не менее 5 лет
  • Знание BSPlink будет Вашим преимуществом
  • Знание английского языка на уровне правильного прочтения условий применения тарифа (не ниже Intermediate)
  • Внимательность, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость, коммуникабельность
  • Высокий уровень обучаемости, желание развиваться
  • Уверенный пользователь ПК
  • Возможность работы в удаленном доступе для решения оперативных задач
Условия работы:
  • Работа в просторном офисе уровня премиум, м. Чкаловская/ м. Крестовский остров
  • Молодой и дружный коллектив
  • Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
  • Испытательный срок - 2 месяца
  • Режим работы офиса: 11:00-20:00, график работы ненормированный
  • Заработная плата оклад + премия (в зависимости от объема продаж)

Вакансия менеджер по административно-хозяйственной части 

Основные обязанности:
  • Легкая уборка помещений, вынос мусора, мытье посуды (посудомоечная машина), стирка в стиральной машине (полотенца для рук, кухонные полотенца)
  • Жизнеобеспечение бесперебойной работы офиса (оформление и контроль доставок: канцелярия, моющие средства, вода, продукты и прочее)
  • Приготовление напитков, для сотрудников и гостей компании
  • Работа с входящий и исходящей корреспонденцией
  • Встреча клиентов
  • Выполнение поручений руководителя и сотрудников компании
  • Помощь сотрудникам (сканирование документов, отправка документов)
  • Ведение внутренней документации (соблюдение требований Роспотребнадзора)
Требования:
  • знание делового этикета;
  • активность, позитивный настрой, пунктуальность, организованность, ответственность, доброжелательность, чистоплотность, стрессоустойчивость;
Условия работы:
  • работа в просторном офисе уровня премиум, м. Чкаловская, м. Крестовский остров
  • молодой и дружный коллектив
  • официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
  • график работы: с 10:30 до 19:30, 5/2
  • заработная плата 50000 руб.

Менеджер в отдел индивидуального туризма

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 2 лет;
  • Знание английского языка (разговорный уровень);
  • Знание специфики продаж туров на регулярных рейсах, знание основных направлений компании: ОАЭ, Индийский Океан, Европа;
  • уверенное знание географии, визовые формальности;
  • Опыт работы в СамоТур(желательно);
  • Приятная внешность; 
  • Коммуникабельность;

Обязанности:

  • реализация туров, оформление договоров, заявок, бронирование;
  • переговоры с партнерами, участие в выставках в России и за рубежом;
  • коммуникация с отелями, партнерами (англ. яз.)

Условия:

  • Стабильная работа в динамично развивающейся компании, дружественный и молодой коллектив;
  • Высокая заработанная плата – оклад +%;
  • Работа в центре города - 5 минут пешком от ст. м. Петроградская;
  • Участие в семинарах, презентациях компании, рекламных турах;
  • Оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск.

Ассистент Sales Executive

Требования:
  • Возраст: не старше 27 лет
  • Знание английского языка (разговорный уровень)
  • Знание математики и географии
  • Уверенный пользователь ПК и офисной оргтехники
  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, доброжелательность, ответственность, внимательность
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Знание основных туристических направлений
Обязанности:
  • Бронирование ресторанов, экскурсий, проживания, трансферов и т.п.
  • Помощь менеджерам в работе с заявками, оформлении договоров
  • Подбор авиабилетов, подготовка предложений для клиентов (расчет стоимости, поиск информации)
  • Выполнение поручений руководства
  • Подготовка документов для оформления виз
  • Коммуникация с отелями, партнерами
Условия:
  • Постоянная занятость (5 дней в неделю, с 11:00 до 20:00)
  • Оклад по результатам собеседования
  • Возможность профессионального роста
  • Молодой дружный коллектив
  • Работа в просторном офисе уровня премиум, м. Чкаловская

Ведущий разработчик 1С-Битрикс

Требования:
  • Уверенные знания архитектуры ПО "1С-Битрикс" и внутренних связей между модулями;
  • Опыт работы: возможно трудоустройство выпускников ВУЗов с минимальным опытом работы;
  • Навыки написание своих компонентов, модулей;
  • Опыт разработки на PHP/MySQL;
  • Понимание архитектуры web приложений на уровне серверной части: apache, nginx, memcache, TCP/IP, DNS, HTTP, HTTPS (SSL);
  • Опыт интеграции по API ПО “1C-Битрикс” с внешними системами: поставщики данных, платежные шлюзы
  • Опыт работы с XML, json;
  • Опыт применения в разработке Ajax, JavaScript, DOM;
  • Свободное владение bash, Git.
Обязанности:
  • Разработка корпоративного сайта на базе 1С-Bitrix;
  • Интеграция сайта с внешними системами (системами товарооборота, службами доставки, службами эквайринга, поставщиками данных);
  • Консультирование и обучение других разработчиков по вопросам web-программирования.
Условия:
  • Работа в просторном офисе уровня премиум, м. Чкаловская
  • Официальное трудоустройство в соответствии с законодательством РФ
  • График работы: полный рабочий день (10:00-19:00)
  • Заработная плата: по результатам собеседования
  • Испытательный срок: 2 месяца