Etihad Airways
Позитивные новости от авиакомпании ETIHAD от 17.05.2021:
- Теперь все гости могут проверить свою готовность к перелету онлайн задолго до вылета рейса. Все, что для этого нужно - загрузить документы, подтверждающие отсутствие COVID-19 на сайте ETIHAD, получить имейл с уведомлением о готовности к перелету (Verified to Fly), пройти онлайн-регистрацию, загрузить посадочный талон и отправиться в аэропорт;
- Для всех нетранзитных пассажиров авиакомпании, вылетающих из Абу-Даби, стала доступна регистрация на рейс из дома или отеля. Сотрудники регистрации приедут к клиентам в удобное для них время (от 24 до 7 часов до вылета рейса), зарегистрируют на рейс, выдадут посадочный талон и заберут багаж. Пассажиры даже смогут выбрать место и оплатить дополнительный багаж. Подробнее;
- ПЦР-тестирование на COVID-19 является обязательным перед каждым рейсом Etihad Airways. С 16 мая тест необходимо сделать не ранее,чем за 72 часа до вылета рейса. Если в пункте назначения действует более строгое ограничение срока действия теста, необходимо его соблюдение. Подробнее на etihad.com.
- дату вылета можно менять до 31 октября 2021 г. без ограничений
- при вынужденном обмене разница в тарифах не взимается, даже если оригинальный класс бронирования недоступен.

Поиск авиабилетов в Абу-Даби Лучшие отели эмирата Поиск Авиабилетов
ПОЛИТИКА ETIHAD AIRWAYS В ОТНОШЕНИИ ВОЗВРАТА И ПЕРЕОФОРМЛЕНИЯ БИЛЕТОВ В ПЕРИОД COVID-19
Настоящая политика от 01.05.21 заменяет собой все предыдущие версии.
В связи с распространением COVID19, Etihad Airways предлагает всем своим гостям, имеющим билеты с датами вылета до 31 октября 2021 г. включительно, следующие опции:
Опция 1: Изменение даты / маршрута
Вынужденное изменение даты/маршрута (Involuntary Change):
Билет можно переоформить до 31 октября 2021 г. включительно на любые даты в диапазоне системы бронирования
Изменение даты/маршрута является вынужденным в следующих случаях:
-
Рейсы были отменены авиакомпанией
-
Были введены правительственные ограничения на объем перевозки, что привело к отмене бронирования пассажира
-
Произошли изменения в расписании, при этом предложенные пассажиру альтернативные варианты ему не подходят
Билеты должны быть переоформлены в оригинальном классе бронирования (RBD) или, если оригинальный класс недоступен, в следующем доступном классе бронирования в том же салоне самолета/в той же маршрутной зоне:
- Разрешено неограниченное количество бесплатных изменений
- Разница в тарифах не взимается
- Допускается изменение маршрута на любые направления маршрутной сети Etihad в пределах той же зоны
- В случае, если гость приобрел билет на рейс, который выполнялся и при этом он не явился на этот рейс, с него взимается штраф за неявку на рейс (no show)
- Переоформление билета на рейсы других авиакомпаний не разрешается
- Переоформление билета на новые даты (любые даты в диапазоне системы бронирования) должно быть выполнено до 31 октября 2021 г.
- Во всех остальных случаях взимается разница в тарифах
Билет можно переоформить до 31 октября 2021 г. включительно на любые даты в диапазоне системы бронирования (Разрешено неограниченное количество бесплатных изменений)
С 01 мая 2021 г:
- Разница в тарифах не взимается, если билет переоформлен в оригинальном классе бронирования (RBD)
- Во всех остальных случаях взимается разница в тарифах
- Допускается изменение маршрута на любые направления маршрутной сети Etihad в пределах той же зоны
- Переоформление билета на новые даты (любые даты в диапазоне системы бронирования) должно быть выполнено до 31 октября 2021 г.
- В случае, если гость приобрел билет на рейс, который выполнялся и при этом он не явился на этот рейс, с него взимается штраф за неявку на рейс (no show)
Опция 2: Кредит Etihad (Etihad Credit)
Перевести стоимость билета в кредит Etihad (выполняется туристическими агентами)
- Гость может снять места и связаться со своим туристическим агентом, как только он снова будет готов путешествовать
- Переоформите билет до 31 октября 2021 г. включительно на любые даты в диапазоне системы бронирования
- Стоимость неиспользованного билета не пропадет; за гостем будет закреплена стоимость билета плюс дополнительный бонус Etihad (который может использоваться в будущем на покрытие разницы в тарифах и таксах в новом и оригинальном билете)
- Разрешено неограниченное количество бесплатных изменений
- В случае вынужденного изменения даты/маршрута (Involuntary Change) разница в тарифах не взимается (см. Опцию 1а)
- Во всех других случаях взимается разница в тарифах. Дополнительный бонус Etihad может использоваться на покрытие разницы в тарифах и таксах.
- Допускается изменение маршрута на любые направления маршрутной сети Etihad в пределах той же зоны
- В случае, если гость приобрел билет на рейс, который выполнялся, при этом он не явился на этот рейс, с него взимается штраф за неявку на рейс (no show)
- Переоформление билетов Etihad на рейсы других авиакомпаний не разрешается
Опция 3: Возврат билета и возмещение средств (Refund)
а) Разрешен возврат всех билетов, выписанных в США/Канаде/Австралии в случае отмены какого-либо рейса EY. Возврат билета также возможен, если первый рейс по нему вылетает из стран Евросоюза (включая Великобританию и Швейцарию) и если какой-либо рейс в билете отменен, либо гости имеют положительный результат теста на COVID.
б) При вылете из всех остальных стран:
- Если оригинальная дата вылета по билету до 1 октября 2020 г., возврат может быть осуществлен только по истечении 12 месяцев с даты отмены рейса
- Если оригинальная дата вылета по билету 1 октября 2020 г. и позже, возврат может быть осуществлен сразу же
- К возврату может быть принята только неиспользованная часть билета или неиспользованный EMD
- Возврат будет осуществлен без штрафа только в случае, если
- по меньшей мере один из рейсов Etihad Airways был отменен
С 01 мая 2021 г.
- у гостя положительный результат ПЦР - теста на COVID, сделанного за 48-96 часов до вылета рейса в одобренном государственном медицинском учреждении*
- путешествие невозможно в результате ограничений, введенных государственными властями**
- Возврат по каким-либо другим причинам будет осуществляться по правилам тарифа
- Применяется к билетам только с ОТКРЫТОЙ ДАТОЙ
- Возврат будет произведен в течение 45 дней с даты запроса в соответствии с оригинальной формой оплаты билета
*Если у гостя положительный результат ПЦР-теста на COVID-19, и он не может лететь, для получения возврата средств он должен предоставить положительный результат ПЦР – теста, а также распоряжение государственных властей страны, в котором, например, говорится о том, что тест должен быть сделан за 48-96 часов до вылета рейса
** Сайт etihad.com/destinationguide считается правомерным источником информации о введенных ограничениях/запретах для путешествий. Если гость не может путешествовать в связи с введенными ограничениями/запретами, возврат средств можно запросить максимум за 14 дней до вылета рейса.