+7 (812) 309 22 99
+7 (499) 703 37 11
Ваш регион:

ВИЗА В ГРЕНЛАНДИЮ

Документы на оформление визы в Гренландию временно не принимаются.

Заявление на краткосрочную визу необходимо подавать за 2 недели до предполагаемой поездки. Сроки рассмотрения зависят от загрузки консульства, примерно составляют 10-14 рабочих дней со дня сдачи документов в консульство. Возможна как личная подача, так и занос без личной подачи - при условии сданных отпечатков пальцев на прошлую шенген визу (выданы после сентября 2015), однако потребуется нотариальное согласие и оригинал паспорта РФ заявителя. Возможно ускоренное рассмотрение виза от 3 раб дней с оплатой двойного сбора (только для подачи в Москве). Виза выдается на усмотрение консульства. 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ 

1. Заявление-анкета
2. Заграничный паспорт: оригинал + копия первой страницы с фотографией и личными данными (+ копия страницы с данными на детей, вписанных в паспорт. Срок действия загранпаспорта: не менее 3-х месяцев после окончания планируемой поездки + наличие как минимум 2 чистых страниц. 
3. 2 фотографии, в т.ч. для детей (стандарт OACI/ISO: 4,5X3,5 см, цветные, на белом, светло-сером, светло-голубом однотонном фоне)
4. Страховой полис для всех стран Шенгенского соглашения, на весь срок поездки.
5. Внутренний паспорт+ цветные копии всех страниц  
6. Справка с работы с указанием адреса и телефона организации/заработной платы заявителя/ ФИО и должности ответственного лица, подписывающего справку.
Для лиц, занимающихся индивидуальной трудовой и предпринимательской деятельностью - подтверждение экономической деятельности (например, форма 2НДФЛ или 3НДФЛ, выписка из торгового/налогового реестра или свидетельство об индивидуальном предпринимательстве) или выписка с банковского счета (счетов) минимум за три предыдущих месяца.
7. Выписка с основного банковского счета (заверенные банком, с указанием адреса и телефона банка) остаток от 70 евро/день

Все копии документов должны быть предоставлены в цветном варианте. Ко всем цветным копиям должны прилагаться оригиналы данных документов.