Международный аэропорт Майами (MIA)
2100 NW 42nd Ave, Miami, FL 33126, USA+1 305-876-7000
Международный аэропорт Майами – один из ключевых транспортных узлов Восточного побережья США. Аэропорт удален на 13 км от города. Аэропорт является хабом для авиакомпании American Airlines и American Eagle. Помимо этого, аэровокзал является главным транспортным узлом для авиакомпаний Avianca, Frontier Airlines и LATAM.
На территории аэропорта находятся Северный (внутренние рейсы авиакомпании American Airlines и American Eagle), Центральный (международные рейсы, в т.ч. А/К Аэрофлот) и Южный (Латинская Америка) терминалы. Терминалы международного аэропорта состоят из трех уровней:
- Уровень 1 для прибытия и получения багажа;
- Уровень 2 для отправления и регистрации на рейс;
- Для перехода между терминалами в аэропорту пассажиры могут воспользоваться траволаторами, расположенными на 3 уровне.
- В Северном терминале (зона D) расположена станция Skytrain, который позволит пассажирам добраться их одной части зала до другого (4 станции).
УСЛУГИ
- Duty Free;
- Wi-Fi;
- VIP Service / сопровождение;
- Аренда автомобиля;
- Банкоматы;
- Выставки современного искусства;
- Зоны для курения;
- Информационные центры;
- Кафе и рестораны;
- Лаунджи;
- Обмен валют;
- Отель MIA Hotel;
- Парковка;
- СПА;
- Упаковка и хранение багажа и пр.
VIP SERVICE
Важно! Для прибывающих пассажиров международных рейсов услуга предоставляется по предварительному согласованию со службами аэропорта.
Для пассажиров прибывающих рейсов:- Встреча с именной табличкой у гейта;
- Персональная помощь. Клиент может запросить встречающего, который говорит на их языке;
- Перевозка по А/П на гольф-каре (если доступен в выбранном аэропорту);
- Сопровождение через таможню и иммиграционную службу по прибытии (при наличии квоты);
- Услуги портье;
- Сопровождение до водителя.
- Встреча с именной табличкой у а/п (выхода из машины на трансфере);
- Услуги носильщика, помощь с багажом;
- Регистрация через отдельную стойку;
- Сопровождение через контрольно-пропускные пункты службы безопасности;
- Доступ в Lounge (если доступен в выбранном аэропорту);
- Посадка на борт осуществляется в приоритетном порядке.
- Персональный ассистент сопровождает пассажиров на протяжении всего времени пребывания в аэропорту, при прохождении всех полетных формальностей;
- Встреча с именной табличкой у гейта;
- Персональная помощь. Клиент может запросить встречающего, который говорит на их языке;
- Сопровождение через таможню и иммиграционную службу по прибытии международным рейсом (предоставляется по предварительному согласованию с службами А/П);
- Услуги портье. Помощь в передаче багажа;
- Регистрация на следующий рейс через отдельную стойку;
- Сопровождение через контрольно-пропускные пункты службы безопасности;
- Перевозка по А/П на гольф-каре (если доступен в выбранном аэропорту);
- Доступ в лаундж (если доступен в выбранном аэропорту);
- Посадка на борт осуществляется в приоритетном порядке.
Вылет - $ 480 (до 2-х пассажиров), $ 100 - доп. пассажир;
Прибытие, внутренний рейс - $ 500 (группа до 4-х чел.);
Прибытие, международный рейс - $ 500 на чел., $ 100- доп. пассажир.
LOUNGES (NORTH TERMINAL)
Flagship Lounge D30
Альянс: OneWorld;
Авиалинии: American Airlines
Расположение: после зоны досмотра, зона D, напротив выхода D34.
Режим работы: ежедневно с 4.30 до 22.30.
Бесплатный доступ для пассажиров первого или бизнес-классов А/К American или OneWorld, участников ConciergeKey на рейсах А/К American или OneWorld, участников программы oneworld уровней Emerald и Sapphire на рейсах А/К American или OneWorld, для участников программы AAdvantage уровней Executive Platinum, Platinum Pro и PlatinumExpand (при отправлении или транзите на рейс с А/К American или OneWorld).
Альянс: OneWorld;
Авиалинии: American Airlines
Расположение: после зоны досмотра, зона D, напротив выхода D15.
Режим работы: ежедневно с 4.30 до 22.30.
Бесплатно для участников программы Admirals Club (зарегистрированных в AAdvantage) с посадочными талонами American Airlines или партнерских авиалиний, действительными в день посещения лаунджа. Для пассажиров лаунджа доступны легкие закуски и напитки, душевые, свежая пресса, Wi-Fi, услуги бизнес-центра и другие удобства.
Расположение: выход D12.
Режим работы: ежедневно с 5.00 до 22.00.
Бесплатный доступ для владельцев карт Platinum Card и участников программы Centurion (до 2 приглашенных гостей).
В лаундже для пассажиров доступны следующие услуги:
- Спа-процедуры;
- Душевые;
- Рабочее пространство;
- Бесплатный Wi-Fi;
- Горячее питание и напитки;
- Бар с авторскими коктейлями и др.
LOUNGES (CENTRALTERMINAL)
Executive Conference Center
Расположение: 7 этаж MIA Hotel.
Режим работы: ежедневно с 8.00 до 17.00.
Конференц-пространство отеля MIA Hotel включает несколько залов и переговорных комнат, максимальная вместимость которых составляет 200 человек (в зависимости от типа рассадки). Все помещения оснащены Wi-Fi и современным аудио и видео оборудованием для организации деловой встречи или конференции.
Альянс: OneWorld.
Авиалинии: American Airlines, British Airways, Iberia, Qatar.
Расположение: зона Е, после зоны досмотра, 5 этаж.
Режим работы: ежедневно с 13.00 до 22.30.
Бесплатный доступ для пассажиров-участников программы OneWorld первого и бизнес классов, уровней Emerald и Sapphire, участников программы Admirals Club (без сопровождения).
Авиалинии: Turkish Airlines, United Airlines, Aer Lingus, Air Italy, LOT Airlines, TAP Portugal, и все участники Star Alliance.
Режим работы: 24/7.
Расположение: зона Е, 2 уровень, после зоны досмотра.
Бесплатный доступ для всех участников программы Priority Pass, пассажиров первого и бизнес классов указанных авиалиний. Также пассажиры могут приобрести однодневный пригласительный в лаундж при наличии посадочного талона с датой вылета в текущий день (для любых авиакомпаний).
Расположение: зона F, уровень 3, после зоны досмотра.
Режим работы: ежедневно с 7.30 до 22.00.
Бесплатный доступ предоставляется по приглашению партнерских авиалиний (первый и бизнес классы). Также пассажиры аэропорта могут приобрести пригласительный в лаундж за дополнительную плату (при наличии свободных мест в лаундже).
LOUNGES (ЮЖНЫЙ ТЕРМИНАЛ)
Delta Airlines Sky Club
Авиалинии: Delta Airlines
Расположение: после зоны досмотра, зона Н, уровень 2.
Режим работы: ежедневно с 5.00 до 20.30.
Бесплатный доступ по приглашению авиакомпании.
Альянс: OneWorld.
Расположение: после зоны досмотра, зона J, выход на посадку J3.
Режим работы: ПН, ВТ, СР, ПТ – с 5.30 до 01.30; ЧТ, СБ, ВС – с 4.00 до 01.30.
Бесплатный доступ по приглашению авиакомпании-участника альянса OneWorld (первый и бизнес классы).
Авиалинии: Avianca.
Режим работы: 24/7.
Расположение: после зоны досмотра, зона J, напротив выхода на посадку J4.
Бесплатный доступ для пассажиров первого и бизнес классов авиакомпании Avianca и участников Star Alliance, участников программы LifeMiles уровней Gold и Diamond, участников программы Star Alliance уровня Gold, участников программы Priority Pass. Остальные пассажиры могут приобрести пригласительный билет в лаундж в аэропорту (при наличии свободных мест).
HOTELS
Miami International Airport Hotel (MIA Hotel)
NW 20th Street & Le Jeune Road, Miami, FL 33122
Гости отеля имеют прямой доступ к стойкам продажи авиабилетов, залам вылета, остановкам общественного транспорта, магазинам и ресторанам аэропорта. Отель MIA Hotel предлагает элегантные номера, а также все необходимые услуги для комфортного проживания: обслуживание в номерах (6.00-23.00), доставку багажа, конференц-пространство, бесплатный Wi-Fi и другие.
В номерах имеются кровати размера Queen и King size, постельные принадлежности премиум-класса, звуконепроницаемые окна, телевизоры, док-станции для смартфонов, кофеварки, индивидуальные мраморные ванные комнаты с косметическими зеркалами.
Для пассажиров доступны почасовые тарифы и скидки на проживание с 10 до 18 часов.
***
Предоставленная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена аэропортом или размещенными в нем компаниями в одностороннем порядке. Просим уточнять актуальную информацию перед бронированием у наших менеджеров.